Абонентское обслуживание – услуга по ежемесячному юридическому сопровождению хозяйственной деятельности юридического лица (компании) или индивидуального предпринимателя. Это постоянный доступ к юридическим услугам, опыту и практике, всех юристов компании.
Какую помощь по абонентскому обслуживанию я предоставляю:
— Устные консультации юриста. Консультации оказываются дистанционно, Вам не нужно постоянно ездить ко мне в офис;
— Письменные консультации и юридические заключения по правовым вопросам;
— Подготовка правовых документов любой сложности. Составление любых типов договоров, соглашений о внесении изменений в договора или их расторжения, составление протоколов разногласий и т.д.;
— Подготовка кадровых документов, регламентирующих трудовые отношения. Подготовка коллективных договоров, положений о защите коммерческой тайны, внутренний трудовой распорядок, штатное расписание и т.д.;
— Участие в переговорах Клиента с контрагентами, урегулирование корпоративных конфликтов;
— Ведение претензионной работы с контрагентами;
— Подготовка правовых и процессуальных документов в суд, исковых заявлений, отзывов на исковое заявление, ходатайств, запросов, встречных исковых заявлений, апелляционных и кассационных жалоб;
— Представительство в судах общей юрисдикции, арбитражных и третейских судах;
— Правовая защита при проведении проверок и привлечении к различным видам юридической ответственности;
— Работа с органами власти. Представительские услуги, подготовка жалоб на действия или бездействие должностных лиц, разрешение возникающих споров.